Образовательный портал

Исполнители

Введение

Научно-инновационный образовательный центр

Научно-инновационный образовательный центр

Научно-инновационный образовательный центр (НИОЦ) подготовки специалистов на базе Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова создан для развития кадрового потенциала наноиндустрии РФ и продвижения технологий производства энергоэффективных наноструктурированных композиционных материалов.

БГТУ им. В.Г. Шухова

БГТУ им. В.Г. Шухова

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова — высокоразвитый современный учебно-научно-производственный и воспитательный комплекс, созданный как базовый ВУЗ промышленности строительных материалов.

Подробнее

МГУ им. М.В. Ломоносова

МГУ им. М.В. Ломоносова

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова — ведущий научный центр страны, в составе которого сформировались крупные научные школы, где работают лауреаты Государственных премий России.

Подробнее

Миссия НИОЦ

Миссия НИОЦ

Миссией НИОЦ является создание междисциплинарных программ для продвижения нанотехнологической продукции в различных отраслях промышленности, в том числе по направлениям:

  • энергоэффективные наноструктурированные композиционные материалы;
  • солнечная энергетика (создание тонкопленочных солнечных модулей);
  • светодиоды и светотехника и другие.
Цель НИОЦ

Цель НИОЦ

Цель НИОЦ состоит в разработке новых междисциплинарных программ и методов образовательной деятельности, развивающих и объединяющих фундаментальные и прикладные научные исследования и методическое обеспечение образовательного процесса для продвижения технологий производства энергоэффективных наноструктурированных композиционных материалов.

Руководитель НИОЦ

Руководитель НИОЦ

В.В. Строкова — советник РААСН, д.т.н., профессор, директор Инновационного научно-образовательного и опытно-промышленного центра «Наноструктурированных композиционных материалов», заведующая секцией «Наносистемы в строительном материаловедении», профессор кафедры «Строительного материаловедения, изделий и конструкций» БГТУ им. В.Г. Шухова.

Новые вопросы современного образования

 В Санкт-Петербурге и Москве состоялись круглые столы по вопросам обновления современного естественнонаучного образования в школе. Участники - ведущие ученые, эксперты Программы "Школьная лига РОСНАНО", представители Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО и Учительской газеты.

17 ноября 2014 года в Санкт-Петербургена базе Дома детского творчества на 9-й линии состоялся круглый стол на тему «Школа: территория увлеченных образованием». Участники встречи обсуждали  какой должна быть современная школа и как формировать поколение будущей инженерной и творческой элиты страны.

11 декабря 2014 года в конференц-зале гостиницы "Морской вокзал" в Санкт- Петербурге состоялся круглый стол "Учительской газеты" и Школьной лиги РОСНАНО на тему "Школа как технопарк". Учителя и преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и учёные обсуждали вопросы, которые сегодня ставит жизнь перед школой, наукой и производством в связи с бурным развитием технологий. Что такое технопарк? Зачем бизнесу школа, а школе - внимание бизнеса?  Участниками встречи -стали представители Фонда инфраструктурных образовательных программ РОСНАНО, Санкт-Петербургского политехнического университета, ЦНИИ робототехники и технической кибернетики, ЦМИТ «Фаблаб Политех»,  ОАО Ленэнерго, Казанского технопарка «Идея»,  эксперты и ученые, учителя и директора школ Программы «Школьная лига РОСНАНО».

18 декабря 2014 годана базе Дома детского творчества «Полигон Про» в Москве состоялся круглый стол «Учительской газеты» и Школьной лиги РОСНАНО на тему: «Нуждается ли школьное естествознание в содержательном и технологическом обновлении?». Учителя и преподаватели вузов, представители бизнес-сообщества и ученые  обсуждали современное состояние естественнонаучного образования, нуждается ли оно в содержательном и технологическом обновлении, соответствует ли актуальным общественным запросам и что нужно сделать, чтобы школьный учитель естествознания увлекался современной наукой сам и увлекал своим предметом школьников? Какие современные государственные и общественные инициативы в области школьного естествознания можно и нужно поддержать?

Источник www.schoolnano.ru